И небольшой подарок
Фандом: Glee
Пейринги: Куртовски, Клейн, Сантана /Британи
Кол-во слов:878
Рейтинг: PG-13
ПОДАРОККурт отчаянно завидовал. Счастью, смелости девочек, осознавших себя и убедивших всех в том, что они имеют на это право. Той чистоте и незамутненности Брит, что позволила Сантане все это организовать. Друзьям, что поддержали, несмотря на то, что сарказм и постоянное ерничанье Сантаны уже всем осточертели, тем более что эта свадьба была не более чем фарсом, капризом маленькой девочки, выполненным любящей ее женщиной.
Курт вздохнул: день обещал быть долгим. Выглядел он безукоризненно, хотя и не было для кого. Отношения с Блейном были не такими и длинными и не такими и прочными. Тот был младше Курта на год и, стоило ему уехать, пусть небыстро, но все же утешился в объятиях Себастьяна.
От мыслей о Себастьяне зачесались костяшки пальцев, впрочем, как и всегда. Воспоминания о той драке, ладно, одном единственном ударе, первом и последнем в жизни Курта, как-то подслащивали горькую пилюлю одиночества, ведь Курт много работал, и работа не давала ему завести нового бой-френда. Курт грустно усмехнулся: надо быть честным хотя бы с собой, лучше Блейна вряд ли кто-то сможет быть. Разве что… А дальше Курт предпочитал не думать.
Сантана была великолепна, Курт не ожидал, что она будет так хороша. Длинное красное платье сидело как влитое, она со школы предпочитала этот немного вульгарный, но так шедший ей цвет.
Рейчел повернулась к входу в небольшой шатер, в котором все и проходило, и застыла, усилием воли закрыв рот. Курт повернулся за ней и еле удержался, что бы не произнести восхищенно что-нибудь малоприличное: Британи была прекрасна. Снежно белое платье, распущенные волосы, украшенные цветами, лучистые глаза… и в качестве провожающего к алтарю Дейв, чтоб его, Карофски, в костюме и при галстуке.
Праздник был испорчен.
Курт уже давно не пересекался с Карофски. После школы тот куда-то исчез, говорили, что он где-то учится, и Курт втайне надеялся, что тот хоть немного наберется лоска от «взрослой» жизни.
Курт тихо хмыкнул: куда там, как был неповоротливым толстяком, так и остался. Но как безукоризненно, привлекательно, защищено смотрелась рядом с ним хрупкая Брит! А ведь он, Курт, не такой уж и здоровый… И, пусть в глубине души, но он любит крупных мужчин. Ну, немножко…
Они переместились в дом, и алкоголь лился рекой. Сантана и Британи самозабвенно танцевали, время от времени обмениваясь такими поцелуями, что даже безразличный к женским прелестям Курт краснел и старался отвернуться, чувствуя себя вторгшимся в чужую личную жизнь.
И все бы было хорошо: праздник, красивые девушки и не менее красивые парни, встречи давно не видевшихся между собой «новых горизонтов», коктейли и вкусная еда… Если бы не Карофски. Казалось, он был повсюду, куда не посмотрел бы Курт. Широкие плечи, обтянутые трещащим на них пиджаком, аккуратно повязанный галстук, несмотря на то, что тот явно причинял Карофски неудобства, и взгляд. Взгляд, прожигающий насквозь, всматривающийся в самую глубину души. Если Карофски, конечно, знал, что такое душа.
У двери гости подозрительно оживились. Заинтересовавшись, Курт подошел ближе, чтобы узнать, что же случилось, и застыл, затаив дыхание.
Блейн. Долбанный Блейн Андерсен. Как всегда, улыбающийся, как всегда, жизнерадостный, с очередным галстуком-бабочкой. И не один.
Курт схватил с ближайшего ему стола бокал с каким-то коктейлем и позорно сбежал. Точнее, ушел, гордо подняв голову, медленно и неспешно, потягивая не имеющий вкуса напиток. И только на балконе позволил себе вдохнуть.
- Прячешься? – послышался позади голос.
Курт усилием воли заставил себя не подпрыгнуть и не повернутся как можно быстрее к вошедшему за ним Карофски.
- Отдыхаю, - безмятежным тоном заявил в ответ Курт и запил паузу коктейлем. Тот оказался неожиданно крепким, и Курт еле проглотил его, впервые обратив внимание на содержимое бокала.
Карофски облокотился на перила буквально в полуфуте от Курта и вытащил сигареты.
- Куришь? – поинтересовался он, вынимая одну.
- Нет, - ответил Курт, гася желание отодвинуться. – А ты что тут делаешь?
- Мы с Сантаной вроде как общаемся, - немного хрипло сказал Карофски, выпустив дым. – Как поживаешь?
Курт хлопнул ресницами: у него такое чувство, что он оказался в какой-то параллельной вселенной. Не то, чтобы он боялся Карофски. Нет, Дейва. Они даже неплохо общались перед выпуском. Но отношение к нему, как к давнему приятелю, покоробило.
- Нормально, - позволил себе пожать плечами Курт. – Работа, учеба, времени ни на что не остается.
Признание в собственном одиночестве так и повисло в воздухе. Курту захотелось ударить себя, настолько жалобно прозвучала последняя фраза.
Оба замолчали. В комнате заиграла медленная, тягучая мелодия. Одна из тех, под которую все разбивается на парочки и парни оттаптывают ноги своим девушкам следующие несколько минут. Когда-то Курт любил такие мелодии.
- Я, кажется, должен тебе… танец, - как-то очень низко и почти невнятно проговорил Дейв.
- Что?! – Курт даже знал, как сейчас выглядит. Он даже тренировал в себе показывать удивление, но так у него никогда не получалось. Карофски усмехнулся:
- Потанцуем, говорю? – и протянул руку.
Курт уставился на протянутую ему широкую ладонь и, удивленно приподняв бровь, вложил в его ладонь свою:
- Не знал, что ты умеешь танцевать, Девид.
Он, собственно, и не умел. Впрочем, Курту было достаточно и того, что Карофски не оттоптал ему ноги и того взгляда, которым одарил его Блейн.
- Наша свадьба будет настоящей, - почти неслышно пообещал Курту Девид.
Курт хотел возмутится, сказать, что какая свадьба, такие как они никогда не поженятся, и вообще, они столько не виделись, а Корофски просто грубая бесчувственная скотина… Но не сказал.
Было в тоне Девида что-то такое, что ему хотелось верить.
Хотя бы те несколько минут, что длится танец.