Для чего: чтобы проследить с чего начинала и к чему пришла.
Нет, таланта нет. Есть желание. Уровень изначально - нулевой.
Отношение преподавателя - снисходительное, считает, что я хожу за компанию с подругой.
Имеет значение? нет. Обучает и объясняет хорошо. Верить в меня не надо. Сама справлюсь.
15-20 урокиТеперь на рисунок тратится 3-4 урока. Могло бы меньше, но я рисую на расслабоне.
Рейхенбах (ну я так обозвала, уж больно долго рисовалось)
Следующее - подснежники.
жажду добраться до архитектуры. Да, у меня было два по черчению...но жажду нарисовать что-то в духе Cathédrale Notre Dame de Paris
1-9 УРОКИПервый урок 08.10.2011.
Задание: пустые пространства. Т.е. нужно нарисовать то, что вокруг цветка, а не сам цветок по сути.
Как справилась: сначала не поняла, что делать. Обрисовала, делать было нечего, нарисовала все и стала штриховать.
Задание 2: Линии. Нарисовать перевернутую картинку, не понимая, что это.
Как справилась: коряво, женщина как будто больна дистрофией, хотя на оригинале была круглая и румяная.
Причина: торопилась. возможно.
Занималась дома по книге. (09.10.11-14.10.11)
Задание: нарисовать перевернутую картинку, упор на линии.
Пикассо "Стравинский"
Как справилась: устала и халтурила под конец. Руки вообще не получаются.
еще:
в принципе неплохо, но не очень похоже.
Второй урок 15.10.11.
Задание: пятна. Нарисовать перевернутую картину, используя знание о пустых пространствах, линиях и делая упор на пятна.
Как справилась: работа не завершена (Соколов "Кукуевская слободка")
Пока вывод: нарушение пропорций, некоторые пятна не увидела. Не могла сосредоточиться, чувствовала скуку.
Третий урок 22.10.11
Дорисована "Кокуевская слободка" Соколова
Как справилась: неплохо, основное было нарисовано на прошлом уроке. Недовольна: кое где тени должны быть темнее, а переходы не такие четкие.
Четвертый урок 29.10.11
Кажется, препод слишком ко мне снисходителен. ибо там, где другие продолжали работать над рисунком, мне было сказано: ты пойдешь дальше
Ну да, пойду.
Пятый урок. 05.11.2011
Я настояла на том, чтобы доработать черевички. Найти десять отличий:
Шестой урок. 12.11.2011. Яйца.
препод сказал:"Оксана, садись на яйца" и Оксана села.
Как справилась: тень кошмарная
Седьмой урок: яблоки. 19.11.2011
А пока я страдаю карандашной херней (возможно так кто-то думает) , подруга рисует гуашью:
Как справилась: второе яблоко - кошмар. Первое еще ничего.
Я все равно не хочу пока рисовать краской, несмотря на красоту, что рисуют другие.
а так у нас девушка рисует лошадь:
Восьмой урок. 26 ноября.
Гранаты.
кошмарно получилось. Вернемся к ним, как руку набьемс.
Девятый урок. 03 декабря. Бублик
Как справилась: ну а чего, нормально вроде. Пока еще не сильно вкусно, но объем есть.
Преподаватель сказала, что рисование бублика схоже с рисованием человека.
Что ж, учусь пока на бублике.
Далее меня ждут баранки и сложная выпечка *хмыкнула*10-14 уроки
Десятый урок 10 декабря
Рогалик
Как справилась: неплохо, хотя до "более-менее" рогалик доводила уже преподаватель.
Одиннадцатый урок. 17 декабря
Киви и груша. неправильное направление штриховки. Преподаватель поправил.
Двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый урок
Первый пейзаж. Незаконченно