1) Марк/Бен. Научить чувствовать партнера. Кинк: доверие к партнеру, опытность Марка.
2) Марк / Бенедикт, Марк / Иэн. Бен не только обнимает и одёргивает одежду на Мартине, он это делает ещё и с Марком. Съёмочная группа уже привыкла к его причудам и не обращает внимание. Иэн тоже принимает участие в съёмках и, мягко говоря, недоумевает, когда Бен, забывшись, оправляет на его муже брюки
3) Марк/Бенедикт.
Марк с Беном были знакомы до съемок Шерлока. И весьма близко знакомы. Бену кажется, что Марк был бы не против восстановить «знакомство». Кинк: смущающие двусмысленные ситуации, в которые попадают герои.
4) Гэтисс/Бен. Марк предлагает Бену роль в Шерлоке в обмен на секс. Гетеросексуальный Бен соглашается. Акцент на унижении Камбербетча из-за его внешности.
5) Бенедикт / Марк / Эндрю. Марк и Бен приходят за постановку Императора и Галилеянина. Совместные посиделки после спектакля в баре для актёров затягиваются далеко за полночь. Разговоры по душам за стаканчиком. Можно поцелуи, лёгкий петинг. Но, если у автора поднимется рука на секс, заказчик очень даже не будет против
6) Гэтисс|Бенедикт. "Найди в себе своего Шерлока". NH
7) Марк/Бен. Марк лично подбирает рубашки для образа Шерлока. И присутствует при их примерке. Одна из таких примерок: двусмысленные действия Марка, реакция Бена.
8) Марк/Бен. Пальцы рук — эрогенная зона Бена. Марк этим пользуется (как и зачем- на усмотрение автора)
9) Мартин/Марк/Бен. У Мартина одинаково стоит на изящные пальцы Марка и Бенедикта.
10) Марк/Бен. Марк на спектакле «Франкенштейн» с Беном. Реакция на игру Бенедикта. Возможно приход в гримерку.